Показать меню
Регистрация

Обзор GreedFall - Расширение возможностей

18.09.2019
GreedFall
Войска противника превосходят по численности три к одному. Поражение неизбежно, мы прислонились спиной к стене и нам некуда бежать. В последнем заявлении я убеждаю их лидера, по крайней мере, иметь честь ударить меня мечом, и мы скрестили металл. Но он не ровня мне и я одержал верх после нескольких удачных ударов. Мой нож теперь плотно прижат к его горлу. Я могу освободить его и договорится, но могу и пролить его кровь, чтобы напугать его войска.

Это огромное решение, которое вы вынуждены принять в GreedFall, обширном ролевом приключении, которое очень амбициозное. Расположенное на красивом месте, который сочетает в себе наполненную зверями фэнтезийную обстановку с архитектурой, вдохновленной европейским искусством барокко 17-го века, GreedFall создает уникальную атмосферу и стремится дать игроку ощущение, что он имеет право голоса почти в каждом разворачивающемся событии. Выбор игрока работает хорошо, как с точки зрения того, как он влияет на ход истории, так и с точки зрения подталкивания игрока к лепке своего персонажа с талантами, необходимыми для предоставления большего выбора.


Некоторые из решений являются такими же черно-белыми, как «сожги это» или «оставь это», но большинство требуют талантов, таких как наличие харизмы, чтобы согнуть чью-то волю. Разработчики Spiders часто доставляют эти списки талантов, и они обычно приносят немедленные выгоды, даже для изучения мира. Вы должны улучшать талант взлом замков, чтобы открывать двери и сундуки, ловкость и силу, чтобы владеть определенным оружием, силу воли, чтобы использовать силу амулетов, науку, чтобы создавать бомбы, и энергию, чтобы прыгать дальше и подниматься по определенным поверхностям. Каждый уровень делает вашего персонажа более интересным и динамичным.

Тщательно выбранное решение игрока распространяется даже на сопровождающих вас компаньонов, поскольку поддерживаемая ими фракция может вступать в противоречие с NPC, с которым вы разговариваете и ваша когорта может обострить ситуацию. Как и в старых играх BioWare, вы можете познакомиться со своими компаньонами и повысить свою репутацию с ними, просто поговорив с ними, выполняя уникальные квесты для дальнейшего развития отношений. И да, ухаживание за ними тоже является вариантом. Мне нравится, как мои отношения с Афрой развивались и заканчивались.


Мир GreedFall разбит на больные локации, которые хорошо спроектированы и предоставляют множество возможностей для изучения, если игрок решает отклониться от проторенного пути. Сундуки усеяны повсюду, как и побочные квесты. Мало того, что типы врагов отсутствуют (вы сражаетесь с Валиегом снова и снова), но часто встречаются сбои, приводящие к странным тупикам. Большинство сражений происходит на открытых площадках, давая вам достаточно места, чтобы избегать вражеских атак, так как много врагов сразу могут атаковать вас. Если вам случится уйти от врага слишком далеко от его начальной точки, он потеряет ваш след, медленно вернется в исходное положение и вернет все свое здоровье обратно. По какой-то причине каждое столкновение происходит внутри кольца, но у игрока нет визуального способа узнать, где находятся границы, время от времени приводя в бешенство.

Разработчики хорошо поработали с боевой механикой - размахивать оружием ближнего боя и читать заклинания, это здорово, но враг редко вступает в достойную борьбу. Большинство их атак слишком предсказуемы, а это значит, что вы можете легко их избежать или парировать. Я обнаружил, что мой персонаж был слишком силен для второй половины игры, просто выполняя от 30 до 40 процентов побочных квестов и заданий. Бой - важная часть в GreedFall, учитывая то насколько часто квесты состоят из разговоров и исследований, но в конечном счете это худшая часть игры.


Многие из квестов довольно просты по дизайну, но подняты сильной историей, которая иногда переходит в область мини-историй, используемых для освещения персонажей или мира. Центральное событие из четырех группировок, сражающихся за лекарство от болезни Малихора, разыгрывается и хорошо рассказывается. Мне особенно нравятся квесты, которые сделаны как загадки, которые толкают игрока в области поиска, чтобы найти подсказки и общаться со свидетелями, чтобы собрать истории вместе. Тем не менее, требуется немного воображения, чтобы воплотить в жизнь некоторые рассказы, поскольку они в основном разворачиваются через безэмоциональных (и в основном без анимации) персонажей. Некоторые большие сюжетные нити хорошо написаны, но большая часть этого опыта - просто говорящие головы. Опять же, истории, которые рассказывает GreedFall, довольно хороши, но производственных ценностей не хватает.

Истории, мир и богатый выбор GreedFall интересны для изучения, но проблемные бои, разговоры в квестах и отсутствие полировки всего этого, сдерживают потенциал игры. Разработчики возможно не далеко от своей первой действительно заметной RPG. Как и ранние игры Bethesda Elder Scrolls, так и первая игра Witcher от CD Projekt Red, GreedFall кажется началом чего-то великого, но это не совсем так.



КОНЦЕПЦИЯ
Action/RPG которая обеспечивает осмысленный выбор игрока для построения истории и персонажа, но не хватает оптимизации.

ГРАФИКА
Среды GreedFall хорошо детализированы. Городские пейзажи завораживают, даже если интерьеры повторяются слишком часто.

ЗВУК
Саундтрек Оливье Деривьера - лучшая часть этого опыта. Боевые столкновения начинаются с тихого грохота и в конечном итоге превращаются в шум. Голоса персонажей в целом приличные.

играбельность
В ближнем бою и колдовстве чувствуешь себя хорошо. Вражеские встречи не предлагают достаточного разнообразия. Бои могут быть обнулены, если вы ушли слишком далеко в одном направлении в открытом мире.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Решения игрока и повествование в GreedFall увлекательны, но игра требует оттачивания и более осмысленных действий.



Издатель: Focus Home Interactive  | Разработчик: Spiders Studios | Выпуск: 10 сентября 2019 г. на PlayStation 4, Xbox One и ПК



+1
1
Похожие новости
Большинство автомобилей в Wreckfest выглядят так, как будто их вытащили из свалки и покрасили чтобы скрыть ржавчину. Детализация здесь не важна, все что действительно имеет значение, - то, что
Серия игр Just Cause - главный герой которой наделен "прибамбасами" лучше Джеймса Бонда, получила продолжение в четвертой части, которая вышла в декабре 2018 года.
Люди часто описывают работу с проблемами психического здоровья как борьбу с демонами — в Sea of Solitude эта фраза становится буквальной. Игра, от немецкой студии Jo-Mei Games и ea’s Originals
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос
ПК или консоль?