Показать меню
Регистрация

Control - Обзор

04.09.2019

Когда Джесси Фейден  входит в Федеральное бюро контроля и берет пистолет директора, она непреднамеренно берет на себя власть над загадочной правительственной организацией. Оружие директора - мощный и универсальный инструмент, но это также обман. Самое большое оружие Джесси не в ее руках, а в ее голове. Control дает игрокам доступ к множеству мощных экстрасенсорных способностей, которые так же приятно использовать, как и наблюдать. Итак, у Джесси пистолет, но пистолет ей не нужен. Джесси это оружие.


С такими играми, как Max Payne и Alan Wake, Remedy всегда старался рассказывать истории посредством кинетических действий. Control идеально подходит для этой формы, и это особенно выделяется в ее атмосфере. Remedy - доставляет жуткий, сказочный опыт, от которого трудно избавиться даже после того, как ты перестанешь играть, и мне очень понравилось, что меня перенесли в этот странно завораживающий мир. Когда вы исследуете изменчивую, жестокую архитектуру внутри Федерального бюро контроля, вы сталкиваетесь со странными персонажами и взаимодействуете с некоторыми, казалось бы, обычными объектами, которые обладают огромной силой, к примеру зеркало, которое всасывает вас в перевернутую вселенную.


Но мощные вещи, также очень опасны. Агрессивные, многомерные виды, известные как Хисси, пытаются вторгнуться в наш мир, и, как пробка от шампанского, Федеральное бюро контроля - единственное, что не дает этим существам выплеснуться в нашу реальность. Работая против Хиссов, вы узнаете больше о месте Джесси в этом мире, и я наслаждался медленным раскрытием ее предыстории. К несчастью, мотивы остальных актеров остаются очень расплывчатыми, что приводит к нескольким неловким и запутанным сюжетным точкам. Некоторые из этих моментов скрыты от общей странности Федерального бюро контроля, но в конечном счете они вытащили меня из искусно созданного мира.


Как упоминалось ранее, пистолет директора - невероятно мощный инструмент в вашей битве против Хиссов. Это оружие может менять форму, превращаясь во что угодно - от дальнобойной снайперской винтовки до дробовика. Перестрелка от Remedy остается такой же напряженной и точной, как и всегда, но у пистолета директора есть одна особенность: его нельзя перезарядить вручную. Он подключается к неограниченному колодцу боеприпасов, но каждый раз, когда магазин иссякает (или если вы перестанете стрелять), требуется несколько секунд, чтобы он перезарядился сам. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому ритму в бою, но по мере того как Джесси приобретает новые способности с управлением с боеприпасами стало меньше проблем.


В конце концов, оружие Джесси кажется второстепенным инструментом в бою. Ее величайшим средством наступления является ее набор психических способностей - особенно ее способность бросать предметы по комнате - телекинез. Подбирая объекты и бросая их в противников, вы наносите приличный ущерб. Я никогда не уставал вырывать куски цемента из земли или ловить ракеты в воздухе и посылать их обратно в группу врагов. Почти каждый объект в окружающей среде может стать пулей, и даже в пылу битвы, найти что-то для запуска легко. На самом деле, вам даже не нужно целиться в объекты, чтобы поднять их. Если вы удерживаете кнопку телекинеза, Джесси автоматически захватывает ближайший объект, что делает использование силы простым и интуитивно понятным.


У Джесси есть несколько других полезных способностей в ее психическом инструментальном поясе, таких как захват близлежащего барахла, чтобы защищать себя от лобовых атак. Этот щит может быть улучшен, чтобы толкать обломки на врагов. Другая изящная сила позволяет Джесси контролировать врагов, превращая раненых врагов в союзников. С этими дополнительными способностями весело играть, но они бледнеют по сравнению с телекинетическим запуском, и у меня было мало причин возвращаться к ним снова и снова. Кроме того, улучшение этих способностей редко приносит удовлетворение. В то время как каждая новая сила обеспечивает более широкий набор инструментов в бою, большинство улучшений просто увеличивают ваш урон, это значит, что в конце игры у меня не было новых боевых стратегий.

Несмотря на несколько затяжных сражений ближе к концу, Control это полный порыв. С силой в руках Джесси, я входил в каждую комнату, готовым к удивительной схватке. А когда я выходил, это часто выглядело как будто здесь прошло торнадо. Федеральное бюро контроля - это увлекательное место для исследования, и мне нравилось каждое столкновение в его скрипящих коридорах.



КОНЦЕПЦИЯ
Тайное правительственное агентство наводнено загадочными существами из другого измерения. Хорошо, что вы можете двигать вещи своим умом. 

ГРАФИКА
Модели персонажей и анимации выглядят немного похожими друг на друга, но визуальные эффекты на высшем уровне. 

ЗВУК
Жуткий, гиперактивный саундтрек помогает создать тревожное настроение. 

играбельность
Игры Remedy всегда оставляли хорошие чувства, и Control не является исключением. Разрушение всего вокруг никогда не стареет. 

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Интенсивные перестрелки Control - это весело, но они мало развиваются во второй половине. К счастью, в игре есть интрига и взрывные моменты. 



Издатель: 505 Games | Разработчик: Remedy Entertainment | Выпуск: 27 августа 2019 г. на Xbox One, PlayStation 4 и ПК



+2
2
Похожие новости
Большинство автомобилей в Wreckfest выглядят так, как будто их вытащили из свалки и покрасили чтобы скрыть ржавчину. Детализация здесь не важна, все что действительно имеет значение, - то, что
Серия игр Just Cause - главный герой которой наделен "прибамбасами" лучше Джеймса Бонда, получила продолжение в четвертой части, которая вышла в декабре 2018 года.
Разработчики Red Thread Games представили красивое, интерактивное повествовательное приключение в виде Draugen. В отличие от предыдущей игры, The brilliant Dreamfall Chapters, Draugen — это не
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос
ПК или консоль?