Показать меню
Регистрация

Обзор Pagan Online

28.08.2019

Недавно, перед началом очередного сезона в Diablo 3, я поймал себя на мысли, что неплохо было бы сменить старую пластинку, и для разнообразия попробовать какой-то другой диаблоид. Поэтому недолго думая, я отправился к своей стимивськои библиотеки, пробежался мимо пройдены Torchlight и приключения Ван Хельсинга, обошел Path of Exile и остановился на Pagan Online, который я последний раз играл еще в ранней альфе.

И тут на меня нахлынула волна воспоминаний что постепенно начала перемешиваться со свежими впечатлениями в странный коктейль из удовольствия и абсолютной ярости.

Скажу сразу - это не Diablo. С ним Pagan Online объединяют разве что основы механики лутера. Чувствуется и играется Pagan ощутимо иначе. Здесь дает о себе знать прошлое Mad Head Games, ранее делавшие мобильные игры.


Начнем с хорошего! На момент релиза в игре доступно десять героев. Все они играются по разном, и часто в их особенностях проскакивают интересные оригинальные механики. За счет славянского колорита проскакивают и интересные образы, такие как слепой мальчик-друид Дамир, и его медведь Вавван, или цыганка Маша. А другие же наоборот, являются ходячими стереотипами. Так, Охотник на демонов с Diablo "подарил" частицы себя двум персонажам: Ане досталась предыстория, а Валерии вид и общий концепт умений.

Как я уже говорил, за каждого из персонажей геймплей существенно отличается за счет методов атаки, и сигнатурных пасивок каждого из них. Невероятно здорово влетать Истоком в группы противников и мощными ударами разбрасывать врагов, параллельно накладывая на себя щит, который поглощая вред делает седого исполина сильнее. Или же очень весело кайтить противников Дамиром, прячась в его медведя и выпрыгивая из него на другой конец карты. Или просто взять Гектора, включить огнемет и убивать даже боссов за секунды.

И основной целью, как и во всех лутеров, здесь является получение лучшей экипировки, и подъем рейтинговыми таблицами. И если второе уже есть, то с первым могут быть определенные проблемы. Эндгейм Pagan Online не дает столь ощутимого вознаграждения, чтобы побудить меня играть в это дальше.


Частично это проистекает из того как здесь построена структура уровней. Каждая локация - набор арен, соединенных между собой коридорами. В этих "комнатах" могут быть разного рода модификаторы и специальные задачи, а проходы между ними могут блокироваться. Но сами карты не меняются. И это заметно меняет впечатление. Ведь в начале, да и не только, эта сесийность (карты довольно небольшие) только радует, ведь можно спокойно зайти на полчасика, пробежать 3-4 миссии и спокойно дальше заниматься своими делами. Проблема лишь в том, что со временем начинает сильно надоедать прохождения одних и тех же локаций раз за разом выполняя в основном такие же задачи.

Крафтинг также не радует особой изобретательностью. У нас есть ящик, который, при наличии рецепта и материалов, может превратить базовый предмет на предмет высшего качества. При этом в легендарных предметах еще можно примешивать специальные модификаторы, и придавать им особые пассивные бонусы, после прохождения специальной миссии. Есть еще сетовые предметы. Точнее, на любых предметах может появиться модификатор происхождения, который выполняет сетовую функцию в этой игре. Чем больше у нас вещей с общим происхождением, тем больше бонусов мы получаем, от аур до крыл. Проблема лишь в том, что чтобы узнать, что именно за вкусности даст сет надо идти на местное вики.


Есть здесь и сюжет. Однако его как раз ни разу нельзя считать какой-то из лучших особенностей игры. Да, он пронизан славянским колоритом, местами, и имеет в себе знакомые имена наших старых богов. И это все. Он полон архетипов и банальностей, а главный сюжетный поворот был виден за несколько верст. Беда лишь в том, что проходить его придется самостоятельно, ведь даже тот кооператив, аж на двух игроков, что уже есть в игре, не доступен в сюжетной кампании.

В общем, игра оставляет после себя довольно двоякие впечатления. С одной стороны, есть приятный геймплей, интересные герои и видно довольно много перспектив для развития, ведь перед нами именно игра-сервис. С другой стороны, подавляющее большинство негативных впечатлений от игры, делает, ее сырость. Именно так, ведь, несмотря на заверения разработчиков, трудно поверить, что перед нами релизная версия Pagan Online. По-хорошему, игре нужно было дать еще полгода, чтобы ее отполировали и исправили все, а уже потом спокойно показывать ее миру. Очевидно, что со временем все исправится и игру доведут до ума и тогда она однозначно сможет претендовать на наши рекомендации и займет свое место в пантеоне диаблоидов. Вопрос лишь в том, когда это будет, да и будут ли в это еще играть, или же Pagan Online ждет судьба Fallout 76, которая имеет свою аудиторию, и ее триумфальное, или хотя бы обычное возвращение маловероятно.

0
0
Похожие новости
Серия игр Just Cause - главный герой которой наделен "прибамбасами" лучше Джеймса Бонда, получила продолжение в четвертой части, которая вышла в декабре 2018 года.
Разработчики Red Thread Games представили красивое, интерактивное повествовательное приключение в виде Draugen. В отличие от предыдущей игры, The brilliant Dreamfall Chapters, Draugen — это не
Люди часто описывают работу с проблемами психического здоровья как борьбу с демонами — в Sea of Solitude эта фраза становится буквальной. Игра, от немецкой студии Jo-Mei Games и ea’s Originals
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос
ПК или консоль?