Показать меню
Регистрация

Адвокат якудзы. Обзор Judgment

24.08.2019

Представьте себе, что вы адвокат. Совсем недавно вы выиграли свое первое громкое дело, ваша карьера пошла вверх, коллеги и друзья вами гордятся, жизнь удалась. Однако как вы будете себя чувствовать, если однажды узнаете что ваш клиент, которого вы успешно защитили в суде, после возвращения домой, жестоко убивает свою девушку? Пятнадцать ножевых ранений. Как изменится ваша жизнь после этого? Сможете ли вы вообще после этого нормально жить?




ЯПОНСКИЙ ДЕТЕКТИВ

В центре сюжета Judgment бывший адвокат, а теперь частный детектив, Такаюки Ягами, который в компании с бывшим якудзой Кайто расследует серию загадочных убийств. Преступления совершаются в знакомом с прошлых частях Yakuza районе Камурочо. Все традиционные для серии элементы, вроде спонтанных уличных драк, игровых автоматов, бейсбола, Маджонга и хостесс-клубов продолжают свое существование и здесь с небольшими, но довольно заметными, изменениями.


Так как Ягами руководит детективным агентством, то наблюдению в игре уделено значительное количество внимания. Одним из нововведений стали расследования от первого лица, где главный герой должен определить важные для дела элементы, и доказательства, а затем собрать воедино свои наблюдения. В начале все это напоминает пиксель хантинг, где вам нужно найти интерактивный объект или область в пределах экрана или комнаты, но прокачки вспомогательных умений делают эти многочисленные интерлюдии куда менее болезненным испытанием.

И если поиск доказательств меня не сильно впечатлил (есть так есть, ну и черт с ними), то слежение за объектами - это, пожалуй, худшая часть игры. Первые несколько раз было конечно весело держать дистанцию и прятаться за машинами, столбами и тд. Однако, когда тебя заставляют играть в симулятор сталкера сначала в основном задании, а потом ты раз за разом скучаешь с этим в побочных миссиях, это начинает раздражать. Уже ближе к середине игры я начал ловить себя на мысли: "Только бы не слежения. Нет! Не хочу!". Впрочем, претензия по сути своей сугубо субъективная и притянута за уши.

Кстати, о побочных миссии. Что в Yakuza, что в Judgment дополнительные квесты - важная часть игры. Я бы даже сказал, часть равноценна по значению основной сюжетной линии. Некоторые из них вполне серьезные и очень хорошо вписываются в основную рассказ, еще сильнее погружая игрока в мир Judgment. А некоторые настолько нелепые и тупые, что от внезапного когнитивного диссонанса хочется швырнуть геймпад на пол. Побочные задания от ребят из Ryu Ga Gotoku Studio уже давно стали отдельным видом искусства. Знатоки Yakuza это охотно подтвердят. Настоятельно рекомендую не пропускать ни одного дополнительного квеста. Никогда не знаешь,чем может обернуться обычный поход в бар, или поиски босса китайской мафии. Да даже к бывшим коллегам в офис нельзя зайти просто так. Обязательно что-нибудь и случится. Также в игре присутствуют погони. Они представляют собой простой раннер, где нужно только немного двигать героя влево-вправо и выполнять QTE.


Нововведением стало наблюдение за персонажами с помощью дрона, который вне сюжетными заданиями может быть серьезно модифицирован и позволяет принять участие в специальных соревнованиях. К слову, запасные части к нему валяются прямо на улицах нашего любимого района.

Изменился и набор специальных приложений в телефоне. Теперь, кроме быстрой карты, которая прокладывает маршруты и ищет по местам, учреждениям и достопримечательностям, вам предлагается система настройки дрона, фотокамера, наборы умений и список контактов для обмена сообщениями.



СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВЕЩИ

Умение, как и раньше, покупаются в обмен на SP, которые вы получаете по ходу сюжета, за выполнение побочных заданий и даже за элементарные вещи, вроде уличной драки или вкушение нового блюда в ресторане.

Способности разделены на три вида. Первые - общего типа, вроде величины объема здоровья, силы ударов и специальных приемов. Вторые - это умения, связанные с побочными заданиями, вроде устойчивости дрона против ветра или выносливости главного героя во время злоупотребления алкоголем. Третьи - непосредственно обычные боевые приемы.

Система рукопашного боя в Judgment напоминает Yakuza 0, с изменением стилей, которых здесь два. Один более эффективен против групп бойцов, а другой против одиноких противников. Кроме двух стилей и расширенного набора добиваний, авторы разнообразили драки отскоком от стен и бросками под автомобили.Система повреждений также претерпела изменения. Если противник нанес вам специальный удар или ризанув холодным оружием, то вы потеряете невозобновимый кусок здоровья, который нельзя вернуть в прежнее состояние едой и напитками. Здесь уже потребуется помощь подпольного врача, или одна из специальных и достаточно дорогих аптечек.Последние можно найти на локациях, но происходит это очень редко.

Если отвлечься от различных испытаний, неожиданных побочных дел, романтики и случайных событий, то основной сюжет выглядит куда более жестким, чем в Yakuza, с графическим реализмом и правдоподобными персонажами, в действии которых веришь. Поэтому нет ничего удивительного в том,что исполнитель роли одного из местных преступников сел в тюрьму за пакет кокаина.


Система повреждений также претерпела изменения. Если противник нанес вам специальный удар или резанул холодным оружием, то вы потеряете невозобновимую часть здоровья, которую нельзя вернуть в прежнее состояние едой и напитками. Здесь уже потребуется помощь подпольного врача, или одна из специальных и достаточно дорогих аптечек. Последние можно найти на локациях, но происходит это очень редко.

Если отвлечься от различных испытаний, неожиданных побочных дел, романтики и случайных событий, то основной сюжет выглядит куда более жестким, чем в Yakuza, с графическим реализмом и правдоподобными персонажами, в действии которых веришь. Поэтому нет ничего удивительного в том, что исполнитель роли одного из местных преступников сел в тюрьму за пакет кокаина.



YAKUZA 0/2?

Judgment выглядит красивее, чем Yakuza 6 и Kiwami 2. Объемное освещение, реалистичная физика тканей, неоновые вывески и правильная работа с тенями делают картинку ночью куда более живой, чем днем, но и под лучами солнца Judgment выглядит более чем достойно.

Несмотря на новое название, Judgment - это следующая часть серии Yakuza с великолепной историей, прекрасной английском озвучкой, реалистичной графикой, харизматичными персонажами и крутым геймплейом. Игре не хватает полировки некоторых аспектов игрового процесса и более смелых решений по части нелинейности, но даже так, Ягами и его позитивный напарник Кайто, вместе с многочисленными статистами (от девушки с гитарой до продажного полицейского) отлично справляются с завоеванием сердец игроков. Там где Кирию был слишком правильный и честный, Такаюки позволяет себе ошибки и сарказм, которые делают его куда более живым героем.




0
0
Похожие новости
Мрачный детектив, в голове которого поют соловьи, а в сердце цветут маки, прибывает в богом забытое место, где ему не рады от слова "совсем".
Ivory Tower, студия которая в свое время работал над NFS: Porsche Unleashed и обеими частями Test Drive Unlimited, четыре года назад создала оригинальную гоночную аркаду The Crew.
Разработчики Red Thread Games представили красивое, интерактивное повествовательное приключение в виде Draugen. В отличие от предыдущей игры, The brilliant Dreamfall Chapters, Draugen — это не
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос
ПК или консоль?