Показать меню
Регистрация

Just Cause 4 Обзор игры

29.06.2019

Серия игр Just Cause - главный герой которой наделен "прибамбасами" лучше Джеймса Бонда, получила продолжение в четвертой части, которая вышла в декабре 2018 года. Итак, перейдем к сути.

Продолжение веселья

Не секрет, что серия Just Cause всегда предлагала игроку "море" веселья и свободу действий. Разработчикам, в большинстве случаев, было плевать на законы физики. И четвертая часть не стала исключением. С первых минут игры ты чувствуешь, что Just Cause 4 - это аттракцион, в котором игрок сам себе придумывает развлечения. Полеты на "вингсьюте", разрушительные торнадо, взрывы, взрывы и еще раз взрывы - это все, что ожидает игроков в новом Just Cause.


Итак, начнем с сюжета. Он продолжает историю протагониста серии - Рико Родригеса, а в качестве основного его противника выступает корпорация Black Hand во главе с Габриелой Моралес. По сюжету: корпорация установила свой порядок на острове Солис и управляет всеми природными катаклизмами (о них позже).

В первой же миссии Рико пытается захватить башню, но по сюжету, все проваливается. И дальше игра захватывает нас в некую - рутина, да, другим словом это не назовешь. Игроку нужно: захватывать определенные территории, которые находятся под контролем корпорации, искать на них союзников и собирать людей для дальнейшего освобождения острова Солис. И такой процесс будет сопровождать нас до конца, разбавленный некоторыми кат-сценами. Мне эта система напомнила Far Cry 4 с захватом радио-башен.

Думаю можно перейти к острову, и самых локаций, ведь этим разработчики хвастались в каждом трейлере. Итак остров Солис разделен на четыре "биомы" - каждая из которых имеет свои особенности. На что сразу обращается внимание, это на природные катаклизмы которые присущи каждому "биому". Кстати, о них разработчики выпустили целое видео.



Итак, нас ждет: торнадо, тропические дожди, песчаные и снежные бури. Всех, и меня в том числе, заинтересовало торнадо. Ведь геймплей в серии Just Cause всегда позволял игроку взаимодействовать со всеми вещами, но с торнадо все по другому. Нет, не сказать, что оно выглядит нереалистично, наоборот, его разрушительная сила в игре действительно внушает страх. Но какой то летальной опасности для Рико оно не несет. Вне миссий, мы не можем попасть в него, хотя все остальные предметы оно достаточно реалистично затягивает в себя.


Остальные катаклизмы ничего другого, кроме просадки FPS не дают. Все они уже были реализованы в других играх. Здесь они реализованы не хорошо и не плохо. Просто на среднем уровне.

Геймплей всегда был основным критерием в серии Just Cause. И тут он все же получил небольшие изменения по сравнению с прошлой частью. Казалось, что рамки реальности, которые установила студия Avalanche в третьей части были просто невероятными, но нет, здесь они превзошли сами себя.

Больших изменений претерпел крюк - каким Рико мог привлекать все и всех. В Just Cause 4 он наделен разнообразными возможностями которые вы можете регулировать. Например, если вы крепите воздушный шар к какому-либо предмету (автомобилю, автобусу или даже танку), то у вас есть возможность определить высоту на которую данный предмет поднимется. Это, кстати, открывает новые способы прохождения миссий, ведь впоследствии они превращаются просто в тир. Здесь можно сказать, что физикой предметов в игре, вы можете управлять самостоятельно, но с собственно опыта скажу, что она ведет себя по-разному.


Графика - хорошая. Ничего революционного, просто хорошая графика. В кат-сценах все же она получше, но этим грешит почти каждая игра современности. Кат-сцены выполнены неплохо, кином здесь и "не пахнет", но игра и не позиционирует себя как интерактивное кино.

Но не все здесь так хорошо, претензии к игре есть. Например: не всегда понятно как себя повести в некоторых ситуациях, ты вроде и хочешь пройти как-то круто миссию, но в определенный момент игра не позволяет поднять тот или иной предмет, и тебе приходится снова всех однообразно перестреливать. Честно говоря, способов развлечь себя в Just Cause 4 - немного.

Солдаты корпорации Black Hand выглядят одинаково. Различий, кроме голоса, нет. Все они одетые в черные костюмы с серыми масками на голове. Искусственный интеллект на низком уровне. После нескольких часов геймплея убивать их - перестает быть интересно.

Итоги

Just Cause 4 - это игра не наделенная каким то хорошим сюжетом. Различий в геймплее по сравнению с предыдущей частью - немного.

В целом, мы получили "норм" игру. Какую не за что хвалить, и не за что ругать, которая понравится далеко не всем. Но фанатам серии наверняка понравится, но как мы знаем на фанатах далеко не уедешь, учитывая, что сетевой режим и микротранзакции здесь отсутствуют.

Что до меня, то я бы не советовал вам тратить деньги на Just Cause 4, а придержать их до будущих релизов, которые действительно будут их стоить.

0
0
Похожие новости
Ivory Tower, студия которая в свое время работал над NFS: Porsche Unleashed и обеими частями Test Drive Unlimited, четыре года назад создала оригинальную гоночную аркаду The Crew.
Wolfenstein: Youngblood - новый проект в серии, который зародил сам жанр шутеров. Впервые, игра ориентирована на кооперативное прохождение.
Mortal Kombat 11 – это вышедшая совершенно недавно новая часть серии игр про смертельные битвы между людьми и представителями воинов из других миров.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос
ПК или консоль?