Показать меню
Регистрация

The Crew 2 Обзор

27.06.2019

Ivory Tower, студия которая в свое время работала над NFS: Porsche Unleashed и обеими частями Test Drive Unlimited, четыре года назад создала оригинальную гоночную аркаду The Crew - со значительным автопарком, неплохими возможностями для кастомизации и, главное, гигантской картой США, по которой можно было кататься часами, не испытывая однообразия пейзажей. Не обошлось и без шероховатостей, но в целом релиз оказался удачным, и его однозначно можно занести в актив разработчиков.



Теплое местечко под крылом такой крупной компании как Ubisoft - отличная возможность для расширения удачной концепции: все мы знаем, как большие издатели любят сиквелы и вообще «серийное производство».

Именно это расширение в The Crew 2 произошло в буквальном смысле: теперь у нас есть возможность исследовать виртуальные Соединенные Штаты, которые значительно увеличились в размерах, не только на колесах, но и с помощью водного и воздушного транспорта. Что еще изменилось во второй части по сравнению с оригиналом? Сейчас узнаем.


Welcome to Motornation

Так сложилось исторически, что практически любая игра в жанре гоночной аркады обладает сюжетом, персонажи которого имеют определенные проблемы с законом. Эти ребята - или любители слишком быстрой для местных правоохранителей езды, или совсем откровенные бандиты или похитители. Нелегальные ночные заезды, полицейские погони, противоборство группировок - все это давно привычно для жанра, пусть даже порой нас пытаются удивить, сажая главного героя за руль патрульного полицейского авто.

Сюжет

А вот в The Crew 2 нет полиции, нет бандитов, и сюжета как такового тоже нет. В отличие от первой части, где в центре внимания было противостояние блюстителей закона и криминала, здесь все тихо и спокойно. Теперь США превратились в страну любителей гонок - это, по словам одного из персонажей, куда лучше, чем полуподпольные соревнования с риском загреметь за решетку. Отсюда и разнообразие видов транспорта, от лодок до самолетов, - мол, какой американец не любит быстрой езды? Оригинально? Может быть. Но с точки зрения интересной истории результат выглядит пресно и в целом довольно печальный.

Какие-то попытки создать хотя бы видимость сюжета присутствуют: главный герой пытается стать лучшим гонщиком, соревнуясь со звездами в различных дисциплинах, о чем нам иногда напоминают перед важными заездами. Но если честно то эти небольшие заставки напрасны: запоминающихся персонажей здесь не найти, практически сразу забываешь, что происходит.

Впрочем, что нам этот сюжет - в гоночных аркадах он никогда не был в центре внимания. Мы ведь сюда за красивыми машинами (а теперь еще и за самолетами, лодками и мотоциклами) и гонками на них пришли, не так ли?

Три стихии

Своим «миролюбием» The Crew 2 очень напоминает другой проект от Ubisoft - симулятор экстремальных зимних видов спорта Steep. Внешне эти игры тоже похожи, хватает общего и в геймплейном плане: например, есть четкое разделение на конкретные дисциплины, а каждый заезд позволяет побороться за место в общем зачете среди пилотов со всего мира.

Мы можем испытать свои силы в четырех основных видах гонок: Street Racing, Offroad, Freestyle и Pro Racing. Каждая из них делится еще на несколько подразделений - так, Offroad состоит из Rally Raid, Rally Cross и Motocross. Также присутствует и небольшая ветвь задач серии Live Xtreme, во время которых необходимо менять вид транспорта прямо на ходу - такое вот гоночное многоборье.

Что касается моделей техники, то их в игре с избытком - представлены практически все крупные мировые производители, от BMW до Suzuki. Машинки стоят денег, и немалых, но куда важнее на первых порах зарабатывать популярность фанатов. Так здесь реализована прокачки, что открывает доступ к новым соревнованиям. Решение логичное, если уж у нас мир разделен на гонщиков и их поклонников, но как-то нелепо выглядит вовсю тикающий счетчик новых фанов во время дрифта в пустыне, где вокруг ни души на несколько километров. Не иначе, через спутник наблюдают!

Однако шутки в сторону - путь к вершинам мастерства не будет быстрым и легким. Придется изрядно попотеть на черновой работе, чтобы открыть доступ ко всем режимам и гонок. Через сотни километров в счетчике и десяток-второй выигранных титулов открывается доступ к соревнования по лучшим гонщиком в каждой дисциплине - неким «боссом».

Что радует, выполнять одни и те же задачи раз за разом не приходится - для прокачки и денег на новую машину хватает свежих заездов и дополнительных миссий, а разнообразие транспорта не даст заскучать. Если удается занять призовое место, то нам достается несколько контейнеров с запчастями, которые можно установить на один из своих агрегатов, повысив уровень машины.

Надоело жечь резину на дрифте? Пересаживаемся за штурвал самолета и отправляемся покорять небеса, удивляя окружающих фигурами высшего пилотажа. Налетай - добро пожаловать на не столь стремительны, но очень требовательны к навыкам вождения водные заплывы.

Разработчики довольно щадяще отнеслись к игрокам, которые не желают ездить по огромной карте от миссии к миссии. Доступ ко всему миру открыто с самого начала, а добраться до нужного сюжетного заезда можно с помощью отдельного меню.

Впрочем, ничто не мешает доехать (или доплыть или долететь) до любой точки на огромной карте самостоятельно, благо переключаться между различными видами транспорта разрешается в любой момент. Можно сочетать приятное с полезным - по пути хватает дополнительных задач, среди которых встречаются и такие забавные, как создание совместного фото с определенным животным.

Вообще, что касается свободы передвижения, то конечно в The Crew 2 конкурентов нет: огромные расстояния и в целом неплохая картинка позволяют расслабиться и отдохнуть после напряженных заездов. Ночью или во время дождя такие путешествия особенно хороши - а уж если включить соответствующую музыку (к сожалению, официальный саундтрек ничем таким, запоминающейся похвастаться не может) то можно пропасть в игре надолго.

По физике - двойка

Наверное, разработчики надеялись, что подобные покатушки «для души» будут только приятным дополнением к ураганным заездов, постепенно приближает игрока к вершинам славы. Но на деле от всех этих «захватывающих гонок» хочется держаться подальше после первого знакомства. Виной всему - неадекватная симуляция физики и большие странности со сложностью прохождения трасс.

 Про машины


Физика здесь совсем никакая - не помогает даже шаманство с настройками. Машины ведут себя будто монолитные куски железа, влияние инерции и вектора скорости на дорожную ситуацию сведено к минимуму. Любое столкновение лишь немного снижает скорость и направление движения автомобиля. Никто не требует зубодробительного реализма в стиле серьезных автосимуляторов, но то, что видишь в The Crew 2, побуждает скорее выключить игру.

Раздражает любовь разработчиков к трамплинам: почти в каждой гонке хватает мест, где можно от души попрыгать. Тяжелое наследие «прыжка веры» с Assassin's Creed от той же Ubisoft? Неизвестным образом во время прыжка можно управлять техникой, изменяя направление движения и наклон относительно земли, а лучший вариант сбросить скорость перед крутым поворотом - это, конечно, хорошо приложиться боком о стену или кого-то из соперников.

 На двух колесах

Последние, кстати ведут себя довольно шаблонно и предсказуемо, о каком то напряжении в гонке на мотоциклах и говорить не стоит. Просто следишь за тем, чтобы не сунуться в отбойник или машину на встречке, а противников вроде и нет - они и игроку не мешают, и сами от наших действий не страдают.

Особенно ужасно выглядят соревнования на мотоциклах, где больше возможностей для прыжков, - каждая гонка на двух колесах под стать мотоаркадам прошлого десятилетия, если не века.

 Про самолеты


О самолетах и говорить нечего - взлет не «по-вертолетному», столкновения с деревьями и домами, которые не наносят никакого ущерба, и многие другие «веселые» особенности здешней летной модели сводят на нет все удовольствие от полетов. Задеть целый ворох фонарных столбов и без проблем летать с ними, выполняя фигуры высшего пилотажа - обычное дело в The Crew 2.

 На воде


Как ни странно, лучше обстоят дела с водной техникой - чувствуется влияние течения и волн на лодку, а маневренные заплывы на мелководье существенно отличаются от стремительных гонок в открытом море. Но одним водным транспортом сыт не будешь. Как такое безобразие можно было выпустить в 2018 году - сложно понять. К сложности гонок тоже много вопросов: как будто каждый заезд имеет рекомендованный показатель сложности, который необходимо сравнивать с уровнем машины, но на деле некоторые гонки проходятся «на расслабоне» даже с помощью техники куда хуже необходимой. Другие заезды - наоборот: как ни выкручивался, прийти первым не получается, пока разница между уровнем гонки и «крутизной» машины не станет совсем уж неприличной.

Но самое главное - уже упомянутая ненадобностью виртуальных оппонентов. Игрок сражается с трассой или с неадекватной физикой, но никак не с кучкой статистов, представленных местными II-пилотами.

Вердикт

Возникает ощущение, что в Ivory Tower есть две независимые команды разработчиков. Одни наполняли контентом огромную карту, создавали модели транспорта и придумывали побочные задания для каждой из множества дисциплин. Другие занимались симуляцией физики, задачами «по сюжету» и всем остальным. Если первые со своей работой справились, то вторые работали абы как. Результат налицо - в качестве средства для релаксации The Crew 2, с ее поездками, заплывами и полетами по самым разнообразным локациям, очень хорошая. Но что касается соревновательного режима, то ужасная физическая модель убивает весь интерес к гонкам на корню.

Плюсы: огромный, открытый для путешествий мир, погодные эффекты, разнообразие парка техники.

Минусы: ужасная симуляция физики, скучные гонки с участием 2-соперников, местами устарелая графика.

0
0
Похожие новости
Представьте себе, что вы адвокат. Совсем недавно вы выиграли свое первое громкое дело, ваша карьера пошла вверх, коллеги и друзья вами гордятся, жизнь удалась. Однако...
Мрачный детектив, в голове которого поют соловьи, а в сердце цветут маки, прибывает в богом забытое место, где ему не рады от слова "совсем".
Серия игр Just Cause - главный герой которой наделен "прибамбасами" лучше Джеймса Бонда, получила продолжение в четвертой части, которая вышла в декабре 2018 года.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос
ПК или консоль?