Со слов создателя Cyberpunk 2077, Киану Ривз подарил огромное количество возможностей по экранизации.
Со слов создателя Cyberpunk 2077, Киану Ривз подарил огромное количество возможностей по экранизации.

Майк Пондсмит, основатель Cyberpunk убеждён, что участие Киану Ривза в разработке Cyberpunk 2077 стало полезно не только игре, но и другим актерам, проникшимся доверием к франшизе благодаря Ривзу.
По словам Майкла, вселенная, которую он создаёт, идеально подойдёт для больших экранов. И в ней идеально может сочетаться экшен и привычный мир. Например, полюбившийся фильм «Бегущий по лезвию». Который можно отнести к интеллектуальному кино. Благодаря году событий стал ещё интеллектуальнее. А тайны, оставшиеся не раскрытыми, не должны полностью состоять из экшена. В этом есть изюминка и есть о чем подумать.
Стоит обратить внимание на возможность в Cyberpunk 2077 смоделировать ситуацию, в которой геймер может задуматься и почувствовать, каково иметь кибернетические конечности.
Сравнивая в этом ключе подходы к настолкам и видеоиграм можно столкнуться со значимыми различиями. То, что реально возможно реализовать в настольной игре не стоит и пытаться сделать в компьютерной игре. Это правило работает и в обратном направлении.
Любопытный факт, Киану Ривз не считает нужным играм привлекать знаменитостей. А оценивает их, как искусство, на которое Голливуду стоило бы обратить внимание.