Показать меню
Регистрация

5 способов сделать God od War 2 лучше чем первую

08.01.2020

God of War 2018 была очень, очень, очень хорошей игрой. Её даже можно назвать шедевром. Так что излишне говорить, что Sony Santa Monica есть работа над неизбежной следующей частью. В "God of War" не так уж много того, что нуждается в большом улучшении, но есть определенные вещи, которые кажутся вполне разумными. Итак, имея это в виду, вот 5 вещей, которые мы хотим получить в God of War 2, или... как бы там ни назывался следующий Бог Войны.

Внимание, впереди спойлеры для тех, кто еще не прошёл God of War 2018.

1. Связанность с сюжетом предыдущих частей

God of War 2018 года рассказывала в основном самодостаточную историю, которая ссылалась на легендарное прошлое Кратоса, и время от времени сталкивалась с ним, но на самом деле не тратила много времени на соединение разжигаемого гневом огня и серы Кратоса Греции с более мягкой версией, которую мы видим в Норвегии. Они все еще чувствуют себя двумя совершенно разными персонажами, поэтому, надеюсь, история следующей игры God of War погрузится немного глубже в то, как Кратос закончил свой путь от смерти на скале в теперь уже безбожной земле, чтобы каким-то образом пробраться через всю Европу и начать новую жизнь в стране скандинавских богов.

 

К счастью, в конце игры выяснилось, что жена Кратоса-гигант, и кажется, что воспоминания, которые охватывают их отношения, на данный момент не имеют никакого значения.

2. Больше схваток с боссами

Оригинальные игры God of War были построены не только на невероятных боевых действиях, но и на качестве их сражений с боссами, многие из которых были абсолютно эпическими по масштабу. Мы получили лишь немного этого в God of War 2018, в виде короткого, но очень милого боя с боссом дракона, но по большей части бои с боссами были похожи на сражения с действительно жесткими обычными врагами, которые иногда прерывались захватывающим дух зрелищем. Не поймите меня неправильно, бои с Бальдром - это все удивительно, и большие битвы боссов не должны происходить за счет меньших по масштабу боев, или супер сложных, таких как Валькирии, но в то же время, казалось, что было что-то основное в оригинальном God of War, чего не хватало. Сражается так же, как гидра в " God of War 1", Колосс Родосский в "God of War 2", Посейдон в "God of War 3", Гекатонхиры в "Вознесении" и так далее.

3. Баланс старых боевых механик и новых

В то же время было бы неплохо, если бы сиквел мог исследовать некоторые новые боевые варианты, возможно, с другим оружием. Одна вещь, которая была большой частью оригинального боя God of War, который не был реализован в версии 2018 года, - это воздушные комбо. Вы можете подбрасывать противников в воздух, но вы не можете следовать за ними, бить их вокруг, хватать их, отскакивать от пола, снова бить их, а затем сбивать их с ног. Очевидно, что этот стиль боя не вписывается в Топор Левиафана, но если бы набор движений можно было настроить для более воздушного типа нападения, это было бы потрясающим броском назад в былые времена. Кроме того, я надеюсь, что мы также увидим нечто совершенно новое: оружие, которое обеспечивает альтернативу бою, которое делает то, что не могут сделать ни лезвия, ни топор Левиафана.

4. Разблокировать другие миры

Одним из самых больших раздражений  в God of War 2018 была возможность посмотреть на карту царства в Биврёсте и увидеть все девять царств, но тогда, когда можно было нормально исследовать только три из них: Мидгард, Хельхайм и Альф-Хей. Муспельхейм был по сути просто серией боевых задач, Нифльхейм был только домом для разбойничьего лабиринта, ориентированного на гринд, а Йотунхейм был бесплодной пустошью, которая служила только декорацией для окончания игры. Таким образом, остаются три совершенно неисследованных царства: Ванахейм, Свартальфхейм и, конечно же, Асгард. Вряд ли можно с большой натяжкой полагать, что мы посетим все три из них, особенно Ванахейм и Асгард, учитывая незавершенные дела, которые у Фрейи и Тора есть с Кратосом.

5. Новая игра+ и бонусные костюмы в игре

Одна из немногих проблем с God of War 2018 на старте заключалась в том, что после того, как вы победили всех в игре, вам больше нечего было делать. Конечно, вы могли бы охотиться на Валькирий, что обеспечивало хороший Эндшпиль, но не было никакой реальной мотивирующей причины, чтобы снова играть в эту игру. Через три месяца после запуска была добавлена новая игра+, но, надеюсь, теперь, когда проект уже готов, новая игра+ может стать функцией с самого начала. Кроме того, верните бонусные костюмы! Есть ли более сильный стимул снова играть в эту игру, чем Кратос, одетый как деловой человек, или треска войны, или повар, который нападает с рыбами на крючках.


0
0
Похожие новости
Участники Project Horseshoe 2018 - конференции, созданной для обсуждения актуальных проблем геймдизайну, - опубликовали доклад под названием "Баланс между удовольствием игрока и прибылью компаний".
Хидео Кодзима, знаменитый создатель серии Metal Gear, возвращается после короткого перерыва после своего широко разрекламированного выхода из Konami с его самой странной концепцией: Death Stranding
Франшиза Life is Strange создана для того, чтобы революционизировать сюжетный выбор и последствия. Включая сверхъестественные элементы, такие как силы главной героини, основными элементами франшизы
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос
ПК или консоль?