Показать меню
Регистрация

Что мы узнали из превью The Last of Us Part 2

28.09.2019
The Last of Us Part 2
26 сентября в сети появились первые превью The Last of Us Part II, журналистам наконец дали попробовать три часа игры. Собираем основные факты в этой статье.


  • Главной героине теперь 19 лет, и она заметно повзрослела. В одном из эпизодов, показанных журналистам, она флиртует со своей подругой, переживая, что вовремя не сделала шаг навстречу. Кроме того, Элли теперь ходит на полноценные дежурства и вылазки.
  • В игре не будет мультиплеера. Разработчики сконцентрировались на кампании.
  • Элли теперь умеет полноценно прыгать - забираться на высокие препятствия и преодолевать небольшие обрывы.
  • В главной героини появилась способность уклоняться от атак в ближнем бою - впрочем, это не гарантированое спасение: направление удара необходимо предусмотреть, что не всегда возможно.
  • Элли умеет ползать - так она сможет прятаться даже в траве.
  • Противники будут использовать боевых собак, которые смогут отслеживать главную героиню по запаху (след можно увидеть, включив специальный режим зрения). Псов не обязательно убивать - можно оглушить и отпустить.
  • Новый вид зараженных плюются кислотой и взрываются после смерти, нанося Элли большой урон.
  • У Элли появилось полноценное древо прокачки, которое можно заполнять, собирая биологически активные добавки. Например, можно увеличить скорость ползания или количество здоровья.
  • Элли сможет использовать пустые пластиковые бутылки в качестве глушителя для пистолета - их хватит на три беззвучных выстрелы, но этот показатель можно прокачать.
  • Разработчики избавились от заточек: у Элли есть складной нож, который не разрушается и не изнашивается. Однако игра не стала проще: кликеров теперь гораздо сложнее застать врасплох, и бегают они быстрее.
  • В игре будет много мелких механик, которым разработчики не будут учить. Таким образом, второе прохождение может отличаться от первого уже с самого начала - пользователь со знанием местных систем будет играть иначе.
  • При выстреле в ногу враги будут становиться на одно колено. Ошеломленного таким образом противника можно добить одним ударом.
  • Журналисты хором хвалят запредельное качество звука в игре: окружение звучит реалистично, а игрок дергается даже от битого стекла, упавшего в другом конце здания.
  • Звуки и анимации убийства в игре предельно реалистичные и оттого не комфортные. Обозреватели отмечают, что, как и в первой части, убивать в Part II просто некомфортно, и открытых конфликтов хочется избегать любой ценой.


Также появились несколько скриншотов из игры:



  • Система крафтинга не исчезла, а расширилась. Оружие можно улучшать с помощью подручных средств.
  • Разработчики советуют читать найдены на уровнях записки: это будут не какие-то отрывки для галочки, а полноценные законченные истории. Сценаристы пытаются развить истории всех персонажей - даже тех, что игрок встретит только в текстах.
  • В студии не говорят о том, умрет ли Дина, девушка Элли, однако они делают особый акцент на том, что это игра не о любви подростков, а о ненависти.
  • Журналисты отмечают, что тихо по стелсу устранять врагов сложно - даже выстрел из лука может стать источником громких звуков и хаоса. Поэтому один из ключевых факторов выживания в игре - находиться в постоянном движении.
  • Разработчики делают все, чтобы игрок почувствовал сложные чувства по отношению к врагам: они будут спокойно говорить о своей прошлой жизни, кричать имена друг друга в опасной ситуации и в целом вести себя как живые люди. В каждой ситуации Элли придется думать о том, насколько резонно убить того или иного противника.


НЕСКОЛЬКО Геймплейных ВИДЕО





  • Naughty Dog стараются показать постапокалипсис не как «разрушенный мир с печальными людьми» - его отражение будет сложнее.
  • Разработчики прорабатывают сюжетные детали до последнего: например, во время записи одной из сцен с участием Дины они поняли, что персонаж ведет себя нереалистично, и в итоге переписали ее текст.
  • Как и Элли, Джоэл за прошедшие годы сильно изменился и сдружился со своим братом Томми. Но ему по-прежнему трудно отпускать взрослую приемную дочь от себя и чувствовать, как они естественным путем удаляются друг от друга.
  • Разработчики, не стесняясь, говорят, что Элли - один из самых сложных персонажей в истории игр. И журналисты отмечают, что иногда кат-сцены выглядят как фрагменты уже культового фильма.

+3
3
Похожие новости
Состоялся закрытый показ The Last of Us: Part II и мы узнали что в игре, однако, многопользовательский режим не появится. Демо-версия также продемонстрировала некоторые новые механики и врагов, с
Сегодня спало эмбарго на публикацию первых отзывов на The Last of Us: Part 2, и они обнадеживают: согласно превью, игра сохранила дух первой части, но стала больше, разнообразнее и увлекательнее.
Льюис Денби (Lewis Denby) - директор маркетинговой компании, которая занимается пиаром инди-игр, таких как: Dear Esther, Thomas Was Alone и Figment, написал колонку для портала Gamasutra.
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос
ПК или консоль?