Показать меню
Регистрация

Первые отзывы зарубежной прессы об The Last of Us: Part 2

26.09.2019

Сегодня спало эмбарго на публикацию первых отзывов на The Last of Us: Part 2, и они обнадеживают: согласно превью, игра сохранила дух первой части, но стала больше, разнообразнее и увлекательнее.

IGN:

Мои два с небольшим часа с The Last of Us: Part 2 были увлекательными, интересными и интригующими. Когда впервые было объявлено о продолжение, я был среди тех, кто чувствовал, что в этом нет необходимости. Но поиграв, мне стало ясно, что Naughty Dog развили свои системы сложными, увлекательными способами, которые уже создают - и я надеюсь, что продолжат - создавать уникальные напряженные ситуации. Мир кажется больше, как в плане исследования, так и в плане повествования, и я не могу дождаться, чтобы узнать, что будет дальше, потому что это реально был всего лишь беглый взгляд на игру. Но даже этот беглый взгляд свидетельствует о том, что продолжение истории Элли и Джоэла станет захватывающим приключением.


GameSpot:

Новым способностям Элли во второй части игры противостоят более умные враги, которые более умело координируют свои действия и работают сообща, чтобы выкурить ее из укрытия или окружить. Самым большим новым изменением в этом плане стало добавление охотничьих собак, которых некоторые из Волки использовали для поиска нарушителей по запаху. Как объяснил Ньюман, собаки существенно меняют игровой процесс, заставляя Элли быть более подвижной. Вы больше не сможете просто оставаться вне поля зрения врагов и не шуметь - теперь вам приходится иметь дело с врагами, которые могут уловить ваш запах.

Теперь Элли оставляет след из запаха, когда она перемещается по области, и если собаки ее учуют, они могут начать ее выслеживать. Вы можете увидеть след в усовершенствованном режиме прослушивания, который позволяет видеть врагов за стенами и сквозь препятствия. С помощью этого режима можно узнать маршрут собаки, прежде чем она найдет вас. Чтобы сбить собак со следа, нужно либо отвлекать их, бросая что-то, либо оставаться в движении, пока ваш след не рассеется. К счастью, способность Элли ползать в высокой траве делает ее более трудной целью для обнаружения, поэтому, хотя во второй части вы вынуждены намного больше передвигаться, у вас есть больше возможностей избежать обнаружения, по крайней мере, на расстоянии.


The Verge:

Те, кто полюбил оригинальный TLOU, будет рады узнать, что продолжение чувствуется и играется точно также. Naughty Dog создали богатый, очень правдоподобный мир, наполненный сложными условиями и крошечными, захватывающими деталями. Я подивился почерку на записках, оставленных на столах и в ящиках, а также замысловатым движениям Элли на перевалочных пунктах, когда она собирала самодельный глушитель для своего пистолета во время крафта.

Вторая половина демонстрации заняла около 90 минут, и она была посвящена боевым действиям. Боевка стала более динамичной, оружие разнообразней, а число способов преодолеть любое препятствие увеличилось. Локации стали обширнее, добавились многоэтажные здания, которые добавляют ощущение вертикальности боям. Этого не было в первой игре.

Стелс тоже стал более продвинутым. Вы можете спрятаться в высокой траве, снимая врагов с помощью пистолета, снабженного самодельным глушителем, или верным луком со стрелами. Стрелы легко можно вытащить и забрать обратно, если вы попали прямо в голову, так как из черепа они легко извлекаются. Если вы предпочитаете более деструктивный подход, вы можете заманить врагов во взрывоопасные ловушки, привлекая их внимание громкими выстрелами из пистолета или винтовки.


GameInformer:

Как и в первой части, экшен у Naughty Dog чувствуется обоснованным и жестоким. Враги координируют свои действия и даже зовут друг друга по именам. Удача Элли может быстро иссякнуть, если ее окружат и врагов будет слишком много. Одной из лучших стратегий по прежнему остается прятаться как можно дольше и тихо снимать своих врагов одного за другим. К счастью, локации настолько обширны, что мне было легко убегать и находить укрытие, чтобы отдышаться. Тем не менее, враги не забудут, что они вас видели, и постоянно будут выслеживать вас, что добавляет напряженности. Мне показалось, что я постоянно был в движении, отвлекаясь только, чтобы разграбить какую-нибудь комнату или создать предмет, прежде чем снова начать прятаться от бродячего патруля.

В отличие от Джоэла, у Элли теперь есть кнопка прыжка, поэтому она может бегать и лазать по всей локации. Лазание по объектам иногда является отличным способом избежать захвата, но из-за этого вас становится легче обнаружить. Так что часто бывает так, что лучше идти по низу. Элли может как приседать, так и прыгать. Если лечь в высокой траве, Элли становится труднее обнаружить, но подойдя поближе, враги с большой вероятностью вас увидят. В The Last of Us: Part 2 вы никогда не сможете полностью спрятаться или долго находиться в безопасности.

0
0
Похожие новости
За все время существования игровой индустрии родились тысячи проектов, главными героями которых являются не только люди, но и разные существа...
Хидео Кодзима, знаменитый создатель серии Metal Gear, возвращается после короткого перерыва после своего широко разрекламированного выхода из Konami с его самой странной концепцией: Death Stranding
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос
ПК или консоль?