Показать меню
Регистрация

Почему к вашей инди-игре никому нет дела - советы маркетолога

21.08.2019

Льюис Денби (Lewis Denby) - директор маркетинговой компании, которая занимается пиаром инди-игр, таких как: Dear Esther, Thomas Was Alone и Figment, написал колонку для портала Gamasutra. Маркетолог поделился своими наблюдениями о том, почему тем или иным инди-играм не уделяется много внимания на рынке.


Как говорит автор, написать данную статью его вдохновили клиенты. Все чаще в его компании обращаются разработчики, которые, как им кажется, уже перепробовали все возможные способы пиара, но так и не достигли успехов.

За свою карьеру Денби работал над пиаром больше чем 200 игр, и он уверяет, что научился видеть тенденции и анализировать причины успеха или провала инди-проектов. В своей статье, автор выделил пять основных проблем, по которым инди-разработчикам приходится обращаться к пиар-консультантам.

Неоригинальность

Как говорит Денби, очень много проектов, которые ежемесячно выходят в Steam - это интересные, во всех отношениях правильно сделанные игры. Тем не менее, большинство таких игр публика просто игнорирует. Проблема в том, что рынок перенасыщен настолько, что аудитории на все игры физически не хватает.

В 2019 году ни один геймер не думает: "Было бы круто, если бы в продаже появилось бы еще больше инди-платформеров". - Льюис Денби - основатель Game If You Are

По его мнению, создание обычной, хотя и качественной игры, в популярном жанре - это хороший способ попробовать свои силы в индустрии, но не более. Достичь успеха с такой игрой будет очень проблематично. С большой массы инди-разработчиков выделяются только новаторы. Если в вашей игры что-то новое, то, чего еще не было, то вы автоматически опережаете 95% ваших конкурентов.


Непрезентабельный внешний вид

Эта проблема напрямую пересекается с предыдущей - перенасыщенность рынка привела к тому, что игрокам теперь не нужно заниматься детальным поиском перед покупкой. В Steam, App Store и eShop новые интересные игры всегда находятся "на видном месте" для пользователя. Игроки привыкли бездумно скролить витрины цифровых магазинов и кликать только на то, что их привлекает визуально.

По мнению Денби, все современные инди-хиты, почти без исключений - красивые с визуальной точки зрения. В них всегда присутствует грамотный арт-дирекшн и яркие образы для маркетинга. Автор считает, что со стереотипом о том, что инди-проекты могут выглядеть хуже, чем ААА, пора распрощаться - это уже дано не так.


Вы недостаточно рассказываете о своей игре

Денби заметил, для того чтобы пиарить свою игру, о ней необходимо рассказывать. Тем не менее, по его оценке, многие разработчики пребывают в плену иллюзий, считая, что для пиара игры будет достаточно написать нескольким журналистам и два раза в неделю писать в твиттер. В маркетинге существует правило - об игре могут узнать тысячи людей, а покупателями станут лишь единицы. По мнению Денби, многие разработчики ошибаются, фокусируя свое внимание на анонсе и релизе игры, и практически не работая с аудиторией между этими двумя событиями.


"Кричите об игре в каждом посте. Разрабатывайте несколько пиар-компаний. Публикуйте твиты каждый час. Или кто то другой вас заглушить." - Льюис Денби - основатель Game If You Are

Вы рассказываете об игре не тем людям

Здесь Денби рассказывает об одном из своих клиентов: он создал игру рассчитанную на подростков. Ему показалось логичным шагом купить рекламу в журналах и на сайтах, которые пользуются популярностью у подростков - это дало почти нулевой результат. Пообщавшись с реальными детьми, маркетологи выяснили, что большинству из них игра просто не интересна.

Автор также рассказывает о разработчиках небольших игр в стиле пиксель-арт, которые настойчиво стараются пробиться на сайты на подобии IGN и Gamespot. По мнению Денби, это просто трата сил и энергии, так как аудиторию этих сайтов не интересуют такие игры.


Ваша игра выходит в "неправильное время"

Денби считает, что анонс или релиз в период между Октябрем и Декабрем значит для инди-игры, в хорошем случае, почти невероятные трудности. Автор полагает, что будет еще сожалеть о своих словах, когда ему придется искать клиентов в этот период, но считает, что нужно быть честным с читателем. В этот период всегда выходят много ААА-проектов, и это делает несколько тяжелее пиар инди-игр по таким причинам: платная реклама становится чрезвычайно дорогой, а попытки бесплатного пиара - почти бессмысленные. У журналистов скорее всего не будет на вас свободной секунды.


"Я не говорю, что инди-игра не может выстрелить в эти месяцы - из этого правила были исключения. Но если вы решили релизить игру в конце 2019 года, то позаботьтесь, чтобы первые четыре пункта были выполнены идеально - иначе пятый станет непреодолимым для вас." - Льюис Денби - основатель Game If You Are

0
0
Похожие новости
Nintendo на нынешнем Gamescom сделала акцент на инди-играх. 20-минутная презентация Nintendo Indie World была посвящена новинкам для Nintendo Switch, среди которых как громкие премьеры и анонсы, так
Мы полностью понимаем, почему многие люди держатся как можно дальше от Dota 2. Иногда сообщество может быть абсолютно отвратительным. Поэтому я подготовил некоторые советы, которые помогут вам
Игра «Ведьмак 3» вышла четыре года назад. Однако разговоры о ней не утихают до сих пор. В чем причина такого огромного успеха?
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос
ПК или консоль?