Показать меню
Регистрация

Все еще актуальны? Плюсы и минусы создания 2D-игр.

26.08.2019

Технический директор компании YoYo Games Рассел Кэй (Russell Kay) пообщался с разработчиками 2D-проектов. Чтобы выяснить, насколько такие игры еще популярны в игровой индустрии.


Трудности в разработке

Кей считает, что двумерные игры все еще популярны и у них еще есть перспективы. После того, как в конце 90-х и в начале 2000-х многие известные франшизы перешли в 3D, двумерные игры резко потеряли популярность. Однако через некоторое время, благодаря инди-разработчикам они вернули свою популярность. Одна из причин - это доступность 2D-игр для неподготовленных пользователей. В этом с ним солидарен Сет Костер (Seth Coster) основатель студии Butterscotch Shenanigans, известной по Crashlands.

"Я даже не могу подсчитать, сколько раз я наблюдал, как люди без игрового опыта включая трехмерную игру, тратят десять минут на то, что смотрят в пол или в потолок, потому что не знают, как смотреть в правильном направлении. С 2D таких проблем нет." - Сет Костер - управляющий Butterscotch Shenanigans


Майк Дэйли (Mike Dailly) с YoYo Games заметил, что "не-геймеры" уже привыкли работать с двухмерными интерфесами через повседневное пользование смартфонов.

По мнению управляющего студии Chequered Ink Даниэля Джонсона (Daniel Johnston), разработчикам 2D-игр легче представить, как будет выглядеть их проект в целом. Но, это не значит, что процесс их создания легче по сравнению с 3D-играми.

Костер заметил, что авторам 2D-игр приходится заниматься рендером одного персонажа "300 раз", чтобы создать для него все позы. Поэтому разработчикам нужно мириться с ограничением детализации и расширением.


Кроме этого, автор Rivals of Aether Дэн Форнас (Dan Fornace) говорит, что перед художниками всегда стоит задача поддержания единого визуального стиля.

Когда 2D-графика реально уместна

Дейли говорит, что когда вы разрабатываете игру, вам нужно сначала задуматься - что вы делаете, а уже потом - для кого вы это делать. Пример популярной игры Flappy Bird показал, что игрокам интересны простые концепты и геймплей.

Джонсон же, в свою очередь, считает, что все зависит от жанра игры. Например, любой инди-файтинг не нужно делать в 3D, ведь разработчик потратит больше денег, а выручка существенным образом не увеличится.


Также, Дейли добавил, что трехмерная графика лучше всего подходит проектам, которые хотят быть реалистичными и погрузить игрока в исследования своего мира, чего не скажешь про 2D-графику.

Восприятие 2D-игр

Как считает глава студии Vertigo Gaming Дэвид Галиндо (David Galindo), геймеры смогли пересечь барьер "неприятие" 2D-игр. То есть теперь им не жалко отдавать 30 долларов за игру. Это говорит о том, что сейчас 2D-проекты ценятся на том же уровне, как и 3D. Но с его мнением был не согласен Джейсон Кенам (Jason Canam).


"Честно говоря, я не думаю, что пользователи одинаково оценивают 2D и 3D игры. Несмотря на то, как некоторые 2D-проекты в последнее время получают высокие оценке и хорошо продаются, все же они находятся несколько в другой категории чем трехмерные блокбастеры." - Джейсон Кенан - основатель Household Games

Сет Костер (Sath Coster) уверен, что восприятие 2D-игр зависит от платформы, на которой они выходят. Так, мобильных геймеров владельцев Nintendo Switch не волнует, в 2D или 3D сделана игра - им интересно, в первую очередь, геймплей и сюжет.


Наконец, можно привести цитату одного из основателей Vertigo Gaming:

Я думаю, мы видели далеко не все, на что способна 2D-графика. Когда я беру какую-нибудь геймплейную концепцию и фокусируюсь только в одной плоскости, я могу реализовать свою идею лучше, чем большинство разработчиков 3D-игр. - Дэвид Галиндо - основатель Vertigo Gaming.

0
0
Похожие новости
Льюис Денби (Lewis Denby) - директор маркетинговой компании, которая занимается пиаром инди-игр, таких как: Dear Esther, Thomas Was Alone и Figment, написал колонку для портала Gamasutra.
Игра «Ведьмак 3» вышла четыре года назад. Однако разговоры о ней не утихают до сих пор. В чем причина такого огромного успеха?
Сегодня мы рассмотрим популярность PUBG и попытаемся ответить на некоторые вопросы по поводу, возможно ли спасти эту игру от полного краха?
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос
ПК или консоль?