Показать меню
Регистрация

Life is Strange (франшиза)

25.08.2019

Франшиза Life is Strange создана для того, чтобы революционизировать сюжетный выбор и последствия. Включая сверхъестественные элементы, такие как силы главной героини, основными элементами франшизы являются представление подлинных, значимых персонажей и отношений, а также решение реальных социальных проблем или сложных вопросов, таких как потеря, горе, депрессия, издевательства, употребление наркотиков и самоубийство.


1. Разработка

 1.1 Игры

Life is Strange была разработана французской студией Dontnod Entertainment и изданной компанией Square Enix, выпущенной в 2015 году. Первый эпизод «Хризалида» был выпущен 29 января 2015 года. Финальный эпизод «Поляризованные», был выпущен 20 октября 2015 года. Главным героем игры является Максин Колфилд, более известная как Макс, застенчивый 18-летний фотограф, которая обнаруживает, что она может перематывать время и изменять ход событий. Вернувшись в свой родной город Аркадия Бэй, живописный приморский город в штате Орегон, Макс воссоединяется со своей старой подругой, Хлоей Прайс, и они начинают раскрывать правду, стоящую за сокурсницей Рэйчел Амбер, и вскоре они оказываются на темной стороне Аркадии Бэй.

Разработка этой игры фактически началась в апреле 2013 года с небольшой командой из пятнадцати человек. Это число увеличилось до сорока человек после года, когда Square Enix вмешался, чтобы поддержать производство в июне 2014 года.

Life is Strange: Before the Storm, приквел к событиям первой игры, был разработан в Денвере студией Deck Nine Games в сотрудничестве со Square Enix, выпущенной в 2017 году. Первый эпизод «Пробуждение» вышел 31 августа 2017. Приквел представляет Хлою как главного героя и рассказывает историю дружбы Хлои и Рэйчел за три года до событий оригинальной игры.

Life is Strange 2 - третья игра от Dontnod Entertainment во вселенной Life is Strange с новой историей. Об этом было объявлено 18 мая 2017 года, в то время его называли «новой игрой Life is Strange». Первый из пяти эпизодов, выпущенный 27 сентября 2018 года, а последний выпуск запланирован на 3 декабря 2019 года. Второй эпизод связан с событиями дополнительной игры Captain Spirit.

The Awesome Adventures of Captain Spirit - бесплатная автономная побочная игра, которая выступает в качестве приквела к событиям второго эпизода Life is Strange 2. Captain Spirit была анонсирована во время конференции Microsoft на E3 10 июня 2018 года, и выпущена 26 июня 2018 года. История игры о Крисе Эриксене, 9-летнем мальчике, который мечтает о приключениях. Крис - персонаж, который придумал Dontnod во время работы над Life is Strange 2, но они хотели сделать с ним что-то более глубокое.


Сообщение в блоге для Captain Spirit от 10 июня 2018 года показало заинтересованность Square Enix и Dontnod Entertainment в дальнейшем расширении вселенной Life is Strange:

Для нас Life is Strange - это гораздо больше, чем просто набор персонажей, мест или сценариев. Life is Strange - это целая вселенная повествования, основанная на персонажах, сталкивающихся с реальными проблемами, но всегда с «изюминкой странного», и у нас есть еще много историй, которые мы хотим рассказать.

The Awesome Adventures of Captain Spirit - первый шаг к тому, чтобы показать вам истинный потенциал Life is Strange, и возможности разнообразной вселенной, наполненной интересными персонажами и историями.


20 декабря 2018 года компания Square Enix провела исследование о франшизе Life is Strange 2 и ее направлении в целом. Один из вопросов “представить себе будущее Life is Strange”, подразумевает интерес к работе над третьим сезоном франшизы. Есть несколько вариантов с некоторыми направлениями, которые Square Enix может использовать в Life is Strange, включая введение совершенно разных типов персонажей и даже рассмотрение игры в открытом мире. Все варианты были следующими: новый набор персонажей; новая история, сеттинг и сила; ведущие персонажи с меньшим бэкграундом; главные герои-мужчины; sci-fi настройки; настройки открытый мир; ребенок в качестве главного героя; старый главный герой; возможность играть с друзьями и семьей.


 1.2 Расширяя Вселенную

Со-директор Мишель Кох о том, почему они решили сделать дополнительный игровой набор во вселенной Life is Strange:

Потому что Life is Strange - это не один набор персонажей или отдельный город. Это не просто Макс и Хлоя. В течение трех лет мы создали множество новых персонажей в Life is Strange 2, и Captain Spirit - один из их. Когда мы начали работать над Life is Strange 2, начали говорить о настройках и персонажах, это была довольно большая история. Мы увидели потенциал у многих персонажей, чтобы узнать немного больше об их предыстории и побочных историях.”

Писатель Кристиан Дивайн: “Мы любим Макс и Хлою и их характеры, но есть и другие разнообразные персонажи. Есть целый мир, который мы бы хотели показать вам. Какой другой, лучший способ, чем поместить его в эту самодостаточную вселенную, этот особенный стиль искусства, анимации, перформанса и музыки?


 1.3 Повествование

В интервью о новых записях Dontnod для франшизы от июня 2018 года, Dontnod объяснил, что цель студии состоит в том, чтобы ее истории были основаны на реальности.

В видео-дневнике разработчиков «The Road to Life is Strange 2» за сентябрь 2018 года было сказано, что “серия Life is Strange рассказывает о повседневных персонажах, сталкивающихся с универсальными проблемами с изюминкой странности.”

В интервью перед выпуском игры писатель Кристиан Дивайн сказал: “Это идеальный мир для изучения всех этих тем - это похоже на мир Сумеречной зоны”. Вы могли бы исследовать все эти различные социальные проблемы вместе с последствиями ваших решений, а затем оформить их в этой действительно крутой сверхъестественной структуре Стивена Кинга. Дивайн объяснил, что истории Кинга всегда сочетают в себе узнаваемые человеческие эмоции со сверхъестественным, и что Dontnod пытается использовать нечто подобное, используя атмосферу Life is Strange как руководящую творческую силу».

В интервью ведущему писателю Before the Storm Заку Гарриссу он объяснил, что “Теперь привилегия франшизы - решать социальные проблемы, говорить о проблемах, о которых трудно говорить, брать игру и использовать то, что есть в играх, которые другим СМИ не нужно изучать, и вести диалог вокруг таких вещей, как издевательства, депрессия, домашнее насилие или сексуальное насилие: что это такое быть подростком ". 

Dontnod очень осторожны в отношении сложных тем, рассматриваемых в их игре, и того, как они ведут к сложным выборам и событиям из-за ответственности, которую испытывает игрок. 

Франшиза Life is Strange поддерживает разнообразие в игровой индустрии, представляя сильных героев-женщин (Life is Strange, Before the Storm) а также темы LGBTQ+ различными способами.


 1.4 Сверхъестественные способности

Сверхъестественные способности главных героев, таких как Макс Колфилд, Даниэль Диас и Крис Эриксен (с точки зрения игроков), специально разработаны на основе личностей персонажей, борьбы или целей. 

Со-режиссер и писатель Мишель Кох объяснил в интервью: “Мы знали, что хотим использовать этот механизм [перемотки] в качестве инструмента, в качестве метафоры, чтобы рассказать эту историю о совершеннолетии. Чтобы рассказать историю о взрослении, о понимании, что иногда вам нужно перестать оглядываться назад и хотеть все изменить”. 

“Тот факт, что сила Максин является сверхъестественным элементом, в основном используется как контраст с человеческими и реальными вещами, с которыми мы имеем дело. Мы большие поклонники книг Стивена Кинга. Он так хорош в закреплении реального мира в сценарий с правдоподобными персонажами и реальными проблемами, но затем используется один сверхъестественный элемент или элемент ужаса, чтобы внести во все это хаос".


1.5 Оформление

Игры серии The Life is Strange разворачиваются на северо-западе Тихого океана. Окружающая среда была первоначально исследована и сделана для оригинальной игры Life is Strange, а затем адаптирована для следующих частей.

С самого начала, работая над оригинальным Life is Strange, команда разработчиков хотела, чтобы игровая среда базировалась в небольшом городке на побережье Орегона. Основным ориентиром для города Аркадия Бэй была Астория, город на склоне холма в штате Орегон, но он был слишком велик для того места, к которому они стремились. В конце концов они нашли Гарибальди, гораздо меньший город, который им подходил, а его главная улица проходила вдоль побережья.

Креативный директор Жан-Максим Морис сказал, что “Тихоокеанский Северо-Запад был тем, что мы очень рано определили в процессе разработки как место, где мы хотели запустить игру. Это потому, что мы хотели, чтобы игра была очень ностальгической и осенней и с точки зрения цветов... для меня это действительно одно из тех мест, которые вызывают такую ностальгию, и я имею в виду это позитивно. Это чувство заглянуть внутрь себя ". 

Сюжет игры вдохновлялся американским загадочным телесериалом 90-х «Твин Пикс», который также разворачивается на северо-западе Тихого океана и освещает, казалось бы, приятный занавес маленького городка Америка, раскрывая его мрачные секреты.



2. История
Life is Strange

В первом эпизоде серии Life is Strange рассказывается о Максин, 18-летней девочке, которая возвращается в свой родной город, в залив Аркадия, для обучения фотографирования в престижной Академии Блэквелл. Макс обнаруживает, что она может перематывать время после того, как увидела апокалиптический торнадо и стала свидетелем ужасной аварии, и воссоединяется со своей старой подругой детства, Хлоей. Вместе они начинают расследовать таинственное исчезновение Рэйчел Эмбер, ближайшей подруги Хлои.




Before the Storm


Вторая игра серии и приквел к Life is Strange, действие которой происходит за три года до событий основной игры. В нем рассказывается история 16-летней Хлои Прайс и ее дружбы со звездой Блэквелла Рэйчел Эмбер, а также о том, как они оба пытаются преодолеть свои личные проблемы друг с другом.




Captain Spirit


Третья игра серии и пролог для Life is Strange 2. The Awesome Adventures Of Captain Spirit рассказывают историю о Крисе Эриксене, 9-летнем ребенке с очень бурным воображением, которое он использует как способ побега из его неблагополучной семейной жизни.




Life is Strange 2


Life is Strange 2 рассказывает историю Шона Диаса и Даниэля Диаса, двух братьев, которые находятся в бегах от властей после трагического происшествия в их родном городе Сиэтле. Жизнь в дороге тяжелая, Шон должен заботиться о своем младшем брате и сделать трудный выбор, чтобы выжить, и все это повлияет на впечатлительного Дэниела.




3. Награды

Оригинальная Life is Strange получила в целом положительные отзывы, с оценкой Metacritic 85/100 на PlayStation 4 и Xbox One. Хотя некоторые обозреватели критиковали синхронизацию губ в играх и использование устаревшего сленга, они хвалили компонент развития персонажа и путешествия во времени, предполагая, что подобных игр должно быть больше. Первый эпизод занял пятое место среди самых продаваемых видеоигр PlayStation 3 и PlayStation 4 за февраль 2015 года. В июле 2015 года Life Is Strange достигла миллиона продаж.



0
0
Похожие новости
Массово индустрия видеоигр начала развиваться более 20 лет назад. За этот период игры претерпели много трансформаций, но несомненно графика в играх изменилась больше всего. Если сравнить игру, скажем
Практически каждая игра, имеющая сюжетную линию, рано или поздно, но будет подталкивать игрока к сложным выборам. Убить противника или оставить в живых, зная, что он действует под дулом пистолета?
Сегодня мы рассмотрим популярность PUBG и попытаемся ответить на некоторые вопросы по поводу, возможно ли спасти эту игру от полного краха?
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос
ПК или консоль?