Показать меню
Регистрация

Age of Empires: Definitive Edition прошло 20 лет

15.08.2019

Все чаще разработчики вынимают свои любимые классические игры из пыльных сундуков, чтобы дать им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно модернизировать внешний вид проекта, адаптировать его к современным операционным системам, переписать звук, добавить контент... Иногда это получается здорово, иногда - просто терпимо или даже очень грустно.

В каком виде вернулся Age of Empires: Definitive Edition, один из самых сильных кирпичиков в фундаменте стратегического жанра? Если кратко то ждать переиздания стоило. Но все таки хочется задать несколько вопросов студии разработки игры Forgotten Empires.

Музыка в игре: 

Не сочтите странным, что в первую очередь я выскажусь про саундтрек. Ведь музыка - это одно из главных преимуществ проекта. Старые композиции были перезаписана в соответствии с современными стандартами, и прекрасная музыка снова прозвучала в Definitive Edition. Оркестровая музыка встречает вас в меню и продолжает радовать во всех режимах игры. Основной упор был сделан на эпические мотивы и медитативные мелодии, что является лучшим вариантом для игры о развитии племенных поселений. Саундтрек игры двадцать лет назад все еще можно считать эталонным.

Звуковые эффекты ремастера полностью соответствуют требованиям времени, а голос рассказчика в кампаниях несомненно радует.

Обновлении графики: 

Не останавливаясь только на звуковой части, разработчики Definitive Edition внесли внешний глянец. То, как выглядит двумерная картинка, заслуживает, по крайней мере, уважения. Без преувеличения: движение юнитов в обновленной Age of Empires тянет восхищаться. Большое количество мелких деталей, аккуратные модели, неплохо, хоть и аскетичная анимация. При максимальном увеличении видна даже игра мышц у полуголых рабочих). Все, что связано с водной стихией, смотрится прекрасно: шейдерные всплески, трогательные косяки рыб и резвых китов смотрится очень даже не плохо...


Ранее бета-версия позволяла нам испытать мультиплеер. Там нас ждали большие карты и общая неторопливость игрового процесса (или наоборот, если вы обнаружите, что еще семь игроков столкнулись на одной территории). Перед выпуском они подготовили одну игру против ИИ, с дюжиной настраиваемых параметров и кампаний.

Исторические миссии: 

Процесс восстановления исторической справедливости в кампаниях, как двадцать лет назад, нетороплив и все еще чертовски интересен. Мы восстановили поселения нашей мечты, стараясь правильно распределить труд, ресурсы и свободные площади. Когда дело доходит до вооруженных конфликтов с иностранцами, и это всегда так, мы пытаемся действовать тактически, отводя раненых в тыл, не позволяя лучникам вступать в рукопашный бой и сталкивая врагов со своими тяжелыми пехотинцами.

Сражения довольно оживленные, хотя многие игры обходят Age of Empires: Definition Edition с точки зрения сражений. Строительство и научный прогресс приносят больше радости, здесь игра демонстрирует сбалансированный и довольно гибкий процесс, все эти клумбы с морковью, складами и кладовыми, окруженные башнями и стенами, захватывают нас сегодня, как и в прошлом веке.

К сожалению, разработчики не добавили активную паузу в ремейк, которая появилась в серии из второй части Age of Kings. Иногда действия принимают большой оборот, и возможность отдышаться, чтобы отдавать приказы субъектам, была бы кстати. Но зато есть опция для ускорения времени, иногда она полезна, но она то не предназначена для замедления или остановки.

Войны: 

Мирная фаза бывает интереснее военных действий, но без войны игра никуда не годится. Каждая миссия в кампании сводится к сносу вражеских зданий. Хотя я воздаю должное сценаристам: они использовали весь свой арсенал приемов для создания разнообразных и довольно захватывающих ситуаций. Нам придется в одиночку пробираться через лес, где обосновалась большая семья голодных львов, покорять воинственные племена, имея вначале тощего жреца без охраны, и строить архитектурные чудеса на далеких островах.

Одиночный контент также включает в себя масштабное расширение «The Rise of Rome », это интересно, потому что кроме напыщенных Римлян нам будет позволено играть за своих противников и управлять знаменитыми карфагенскими слонами.


Античный стиль радует глаз уже от самого вступительного ролика. При погружении в процесс, архитектура зданий, одежда и доспехи юнитов, выдержки из истории древних цивилизаций и упомянутая музыка, создают правильное настроение и убеждают нас в том, что это происходит еще до Рождества Христова.

Никто не требовал исторической достоверности от молодого ветерана, но многие условности на которые закрывали глаза в 1990-х годах, сегодня расстраивают. Нации различаются минимально, и когда египтяне приводят своих египетских гоплитов на поле битвы, становится грустно. Хорошо, Египет, какие то пересечения с древней Грецией еще могут быть, но когда в древней Японии мы видим копьеносцев з фаланги - это уже слишком.

Конечно, здесь мы должны сделать скидку на возраст игры, но иногда не хочется. Неточностей здесь более чем достаточно. Вот перевод текста, которого здесь не так много, выполнен ужасно, и здесь не может быть никаких скидок.

Войска в игре не изменились: 

Начав играть в Age of Empires: Definition Edition, вы скоро обнаружите, что войска в те времена состояли из «дубинщиков» и «топорщиков». Слепой священник в игре - «это очень уважаемый парень»! А первое место хит-парада абсурда: оказывается, что в Альпах многие солдаты Ганнибала «рухнули на смерть». Было бы смешно, если бы не было так грустно. Впрочем никаких критических ошибок не было замечено, но большое количество маленьких ошибок настораживает. Ваши священники иногда впадают в транс (общаются с небесным начальством?) и отказываются лечить раненых. Враги вдумчиво смотрят вдаль, а ты украшаешь их спину стрелами. Дикие хищники замирают в прыжке. Все звуковые эффекты внезапно исчезают, оставляя вам удовольствие только от музыки. Задачи миссии не всегда отображаются на панели интерфейса. Кроме того, игра даже на мощных машинах любит «думать». Вы сами увидите, что быстрое сохранение здесь совсем не быстрое.

Но несмотря на все недочеты, кратко резюмируя, можно сказать что игра по прежнему хорошо и захватывающая, по этому можно сказать что переиздание игры все же удалось.

+1
1
Похожие новости
Мы полностью понимаем, почему многие люди держатся как можно дальше от Dota 2. Иногда сообщество может быть абсолютно отвратительным. Поэтому я подготовил некоторые советы, которые помогут вам
Игра «Ведьмак 3» вышла четыре года назад. Однако разговоры о ней не утихают до сих пор. В чем причина такого огромного успеха?
Сегодня мы рассмотрим популярность PUBG и попытаемся ответить на некоторые вопросы по поводу, возможно ли спасти эту игру от полного краха?
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Опрос
ПК или консоль?